Условия возврата товар
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется:
- клиентом самостоятельно;
- отправлять возврат ТОЛЬКО на пункт выдачи компании СДЭК по адресу: г. Москва, Нагорный бульвар дом 5 корп 2;
- в случае, если клиент отправил возврат не по указанному адресу (г. Москва, Нагорный бульвар дом 5 корп 2.), клиент должен самостоятельно договорится со службой выбранной им доставки о доставке возвращаемого клиентом товара по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе дом 46А стр. 4.
Возврат товара осуществляется за счет магазина в случае:
- производственного недостатка (брак) товара;
- некорректной информации на сайте магазина (если на сайте неверно указано, что приобретенный товар подходит для определенной модели автомобиля);
- если на фото или в описании указан другой товар;
- в остальных случаях возврат осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.